Сердечко.


Совсем недавно у нас с мужем был праздник - три годика нашей семье исполнилось. Мне очень захотелось, сдалать мужу что-то романтическое, приятное и воздушное, просто хотелось, чтобы он улыбнулся))) И я ночью сшила ему свое сердце. Оно ароматическое, внутри - ваниль, масло лимона, мускатный орех и корица. Вышиты слова по-турецки "Ты мой единственный возлюбленный", а обратная сторона связана крючком.
Вооот...


2 коммент.:

karamino комментирует...

Здорово! А можно позаимствовать идею? Хотя у меня так все-равно не получится - я вязать не умею:)

Татьяна Йолджу комментирует...

Конечно можно, в следущей записи мастер-класс, я сама идею позаимствовала. Спасибо за комментарий, очень радостно!

Отправить комментарий

Copyright 2009 Мастерская Татьяны Йолджу (Yolju).. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates