Я выиграла сладкую Зайку!!!


Удивительно, волшебно, радостно!
Я выиграла Зайку.
Она живет в Италии, но скоро приедет ко мне!

Ее сшила Оксана. А записочку с моим номером вытянула ее спаниель Кора, я ей послала уже свои воздушные поцелуйчики. Я была 40-ой. Всего участвовало 135 человек. Я рада, но мне даже и не верится до сих пор...
С нетерпением жду милую Зайку, уже всем разболтала, что она существует и едет ко мне! Мама так удивилась))))
Оксана, огромное спасибо тебе! Теперь тоже хочется сделать конфетку, только надо придумать что))) Это потрясающе радостно!

4 коммент.:

Nassy комментирует...

Ничего себе! Поздравляю! Очень красивая Зайка! Ты удачливая, не так давно стала участвовать в конфетках и уже выиграла! Я сколько не участвовала - все никак! Решила больше никогда не участвовать,т.к. очень расстраиваюсь. Лучше самой разыгрывать конфетки. Ещё раз-от всей души-поздравляю! Думаю Зайка будет тебя очень радовать!

Татьяна Йолджу комментирует...

Я сама удивилась, особо не надеялась... И тут вдруг!
Ты не расстраивайся, участвуй - вдруг повезет?=0)
Я тоже вынашиваю план конфетки, или пифа... но пока занята тут дома с ремонтом. Очень хочется что-то тоже организовать. Дарить ведь приятнее даже, чем получать!))

claudia комментирует...

Enhorabuena y tener un buen día desde Tenerife!!

Татьяна Йолджу комментирует...

Gracias Сlaudia!

Отправить комментарий

Copyright 2009 Мастерская Татьяны Йолджу (Yolju).. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates