Награда)


Получила наградку сразу от двух мастериц - от Яны и от Ирины!
По правилам, я должна написать 7 фактов о себе)
ммм....
1. Сейчас мне 29 лет.
2. Я очень люблю гулять в лесу, и вообще очень люблю природу.
3. Я боюсь высоты и пауков)
4. Шить игрушки начала, когда выиграла у Оксаны зайку (прошлым летом).
5. Я очень люблю Стамбул.
6. Я пытаюсь самостоятельно учить турецкий язык.
7. Самое главное в жизни для меня - моя семья и мир в ней.

Теперь блоги, которые я люблю.
1. Янин блог, я там восхищаюсь!
2. Блог Арины, восхитительные куклы!
3. Блог Натальи, очаровательные зайки!
4. Блог Сары, таю от воробьёв!
5. Блог Екатерины, очень красивые и разнообразные игрушки!
6. Блог Татьяны Коннэ
7. Рыжие рукоделки Катарины
8. Блог Hohla
9. Блог ИриныТакие зайки!!!!
10. Блог Надежды Очень полезный!
11. Блог НастиНежные работы!
12. Laurraine YuyamaПотрясающий пэчворк!!!
13. Блог Наташи АртМании
14. Блог NEO супер-вышивки!
15. Блог Евгении АксёновойТакие мишкииии!!!

Уф... я сделала это!))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2009 Мастерская Татьяны Йолджу (Yolju).. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates