Мой сайтик.



Привет! Вот, более-менее, оформила свой новый сайтик

http://tatyana-yolju.jimdo.com/ 
Зачем он мне нужен? Пока сама не знаю))) Просто подумала: творчество моё потихонечку развивается. Люди начали спрашивать адрес сайта, где можно посмотреть все мои работы. На "Ярмарке" всё хорошо упорядоченно, но уже не хватает места для всех моих работ (платить надо), а здесь я "живу", "разговраиваю"... многие могут запутаться... Вот и сделала я сайт, что бы можно было смело давать адрес.

Там можно будет посмотреть, как развивается моя работа, галерею, подробное описание игрушек, контакты (где меня можно найти), и даже маленький интернет-магазинчик...

Так что, кто туда заглянет, буду рада записям в гостевой книге.

Раскручивать его пока не думала....
Он скорее, выполняет функцию подробного альбома для моих работ.
А к вам у меня такой вопрос-просьба: как сделать кнопочку, или баннер. Чтобы устанавливать его, где мне надо и другим давать?

Вот такие дела, спокойной ночи!

2993182_zajats68 (140x166, 33Kb)


 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2009 Мастерская Татьяны Йолджу (Yolju).. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates