Новые влюблённые лосики!


Наконец-то я могу показать вам моих новых лосиков. Точнее, уже не моих, потому что на этой неделе они уезжают от меня, в новый дом.
Шились долго, но очень интересно!
Эти лосики - похожи на своих хозяев - такую же влюбленную пару, как и они.
Пыталась передать всё - одежду, причёску, цвета, выражения лиц....
Получилось!

Впервые я шила столько одежды - у девочки всё вручную))) Курточки у них снимаются.
Шарфик вышит мулинэ, брошь из пуговицы...
Ну, не буду долго рассказывать - лучше посмотрите!

P.S. Жду новых заказов. ПОД КАТОМ МНОГО ФОТОГРАФИЙ!
















0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2009 Мастерская Татьяны Йолджу (Yolju).. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates