Мишка Фанечка.



Вчера закончила шить свою первую мишку ( по тильдовской выкройке ). Вначале, как всегда, она мне не нравилась... а когда все мелочи были закончены... я её полюбила. Мрр))) Она передаёт моё внутреннее состояние - мягкости, доброты, застенчивости...в общем что-то такое, что кажется мне родным и милым)




Цена: 2500+200р. за пересылку (медведик первый, вы можете предложить свою цену, а я подумаю...смогу ли я вообще с ней расстаться)))
Мягкая добрая девочка - мишка Фанечка.
Одежда не снимается)) Бусина на воротничке - самодельная из бисера. Лапки крепятся на пуговицах, крутятся. Может стоять на мягком покрытии (например, на подушке).
Размеры
примерно 40 см.
Материалы
бусина из бисера
флис
синтепон
мулинэ
пуговицы декоративные
шитьё
бязь
ленты
тесьма
атлас
http://www.liveinternet.ru/users/yolju/post150758592/
Тут фоток больше.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2009 Мастерская Татьяны Йолджу (Yolju).. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates